Долгое время жители нашего района обсуждали тему «Евроопта»

evroopt-pinsk-viveskaДолгое время жители нашего района обсуждали тему «Евроопта». Стоит только начаться какому-нибудь строительству, следом возникает слух: “А не знаменитый ли магазин возводят?” Чем он так привлекает покупателей? Одни считают его кладезем лояльных цен, другие — раз в крупных городах есть, чем мы хуже. И вот появилась альтернатива…
О том, что есть некий сайт, где можно заказать продукты прямо домой, поведал супруг. Ему, в свою очередь, кто-то из родственников. Сработало знаменитое «сарафанное радио». Открываю интернет-магазин «ГиперМолл». По значку «е» в адресной строке становится понятно, какой известной сети он принадлежит. Чтобы сделать заказ — регистрируемся. Когда личный кабинет пользователя создан — можно приступать к виртуальным покупкам. С помощью меню выбирается интересуемая категория товаров. Поначалу кажется, что есть все, что и в магазинах: продукты, товары для дома, для животных, огородников и т.д. Однако дальше выясняются нюансы. Продажа через интернет-гипермаркет алкогольной и табачной продукции запрещена законодательством. В ассортименте «ГиперМолла» отсутствуют свежие фрукты, овощи, фирменная выпечка, замороженные и другие товары, хранение которых требует специальных температурных режимов.
Сервис стал доступным для нашего города в феврале этого года. Помимо Лепеля в карте зон обслуживания указаны Боровка и Заслоново. Собственная логистическая служба по определенным дням доставляет товар прямо до порога. Жители небольших деревень могут также делать заказы, только с помощью доставки РУП “Белпочта” и забирать в ближайшем его отделении. Во всем этом удобстве есть главное условие — совершить покупки надо не меньше, чем на тридцать пять рублей.
Делаем пробный заказ. В один клик отправляем в виртуальную корзину одно, другое, третье. В правом верхнем уголке открылось небольшое окошко. В нем отобразилась текущая сумма и та, которой пока не хватает. Идет и обратный отсчет времени — два часа, за которые необходимо успеть зарезервировать товар на установленный минимум, иначе заказ «слетает». Взять решила самое необходимое и попыталась сэкономить. Все позиции выбрала из раздела “красная цена” — там собраны предложения по акциям. Подсолнечное масло, крупы, макароны, кофе, зеленый горошек, рыбные консервы, сахар, чай… Сравнив цены той же фирмы, того же продукта на полках некоторых наших магазинов, действительно заметила разницу. Где-то сэкономила десять копеек, где-то двадцать. Понемногу набежало почти на два рубля. Однако это только то, что касается выбранных мною продуктов и именно в разделе со скидками. Некоторые товары явно дороже. Необходимо постоянно мониторить цены и иметь хорошую зрительную память, быть внимательным относительно размеров, состава и количества, чтоб не прогадать. К примеру, пачки с крупой на картинке выглядят одинаково и ту, где стоимость подозрительно низкая, хочется схватить сразу. Так делать не стоит. Внимательно почитав описание, можно обнаружить, что самая дешевая просто меньше по весу.
Перейдем к сервису. На электронную почту приходит сообщение с уведомлением о размещении заказа и входящие в перечень единицы. Сделав заявку в понедельник, указав адрес разгрузки, контактные телефоны и удобное время, товар к выдаче — во вторник. К слову, ездят в наш город курьеры через день. Когда товар скомплектован — автоматическая служба также информирует сообщением на телефон и “электронку”, мол, все хорошо, ожидайте.
Способ оплаты указывался заранее. Всего их три: наличными, банковской карточкой и на сайте после формирования заказа онлайн.
Качеством продуктов, в общем, осталась довольна. Плюс к этому пять больших пакетов, в которых находился заказ, достались совершенно бесплатно, что позволило дополнительно сэкономить около рубля.
Евгения ЛЯХ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.