Дошколята занимаются в школе раннего развития в ЦДиМ

img_5509Субботний день. Жизнь в коридорах центра детей и молодежи не замирает. Дошколята занимаются в школе раннего развития в ЦДиМ. Их звонкий смех гулким эхом слышится в самых отдалённых кабинетах. Звенит звонок — и дети бегут в волшебный мир слов и чисел.

В кабинете педагога дополнительного образования и руководителя танцевального коллектива «Хореография» Светланы Михно звучит музыка. А это значит, что у детей урок хореографии. Коротенькая передышка на фотоснимок — и можно продолжить.
Евгения Зинкевич второй раз привела сына Диму на занятие, узнав о школе раннего развития от знакомых. «Это поможет подготовиться к учёбе и организовать свободное время», — уверена молодая мама.
Тем временем в кабинете по соседству Аня Махотина, Диана Новикова, Женя Красовский и Марк Волков старательно складывают буквосочетания в слова. Они занимаются в объединении по интересам “Грамотейки”, учатся по букварю Жуковой. Методика довольно интересная. Сначала дети осваивают несколько гласных и затем начинают учиться читать. Таким образом проще понять смысл складывания слогов с согласными. Под чутким руководством заместителя директора по УМР Ирины Ходатович получается слово “ухо”. Пауза на совместное фото — и малыши вновь окунаются в мир алфавита.
— Впервые школа раннего развития открылась около семи лет назад, — отмечает заместитель директора по УВР Елена Мисьник. — В этом году занимаются пять групп. Очень приятно, что у нас преемственность поколений. Многие из детей после выпуска посещают различные объединения по интересам. Каждый год мы проводим первое открытое занятие. Далее на протяжении нескольких уроков видим, готов ли ребёнок.
— В школе раннего развития ребёнок адаптируется к коллективу. Если он не ходит в сад, а воспитывается дома, такой процесс необходим. Это дисциплинирует не только малыша, но и родителей. Видя, как охотно посещает школу ребёнок, мама с папой также с большей ответственностью занимаются с ним дома. С детьми мы проходим уроки математики “Учимся играя”, хореографию, изобразительное искусство. Занятия “Проворные пальчики” направлены на развитие мелкой моторики рук. Все программы не пересекаются со школьными и не нарушают методику учителей начальных классов.
В соответствии с санитарными нормами проводим подвижные переменки со сменой видов деятельности. В конце года устраиваем обобщённый творческий отчёт по различным мероприятиям. И, конечно же, виден результат. Дети танцуют, знают цвета, дни недели. Сейчас готовимся к новогоднему утреннику. В нашей школе работают опытные педагоги с высшим образованием: директор Алла Чуро, педагог дополнительного образования Денис Козырицкий, Ирина Ходатович, Светлана Михно и другие. Помогают уборщица служебных помещений Елена Ковалевская и заместитель директора по хозяйственной части Жанна Кузина. В общем, делаем всё, что в наших силах, чтобы дети пришли в первый класс подготовленные и после не забывали вернуться к нам.
Дочь педагога-организатора ЦДиМ Ирины Халимоненко с середины сентября тоже посещает школу раннего развития.
— Ходим с удовольствием, — с улыбкой констатирует мама. — Алина стала лучше рисовать, знает геометрические фигуры, садится “на шпагат”. Наши педагоги не просто отрабатывают положенные часы, а стараются вложить в детей частичку своей души.
Евгений НИКОЛАЕВ.
На снимке: заместитель директора Ирина Ходатович и её “грамотейки”.
Фото автора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.