В солнечный майский день на площади Свободы г. Лепеля было необычайно многолюдно

img_9156 В солнечный майский день на Площади Свободы было необычайно многолюдно. Оно и неудивительно, ведь 139-и ребятам прикололи октябрятские значки, а 216-и — повязали пионерские галстуки на традиционном слете пионерских дружин.

Поздравить учеников школ района пришли заведующая методическим отделом отдела образования, спорта и туризма райисполкома Елена Скорбо, исполняющая обязанности первого секретаря РК ОО «БРСМ» Ульяна Бых, методист методического кабинета отдела образования, спорта и туризма Екатерина Борисович. Под звуки марша, дружно чеканя шаг, перед взволнованными зрителями прошли знамённые группы учреждений образования района. «Перед лицом своих товарищей обещаю: быть честными и справедливыми, активно участвовать в жизни пионеров и стать достойными гражданами своей страны», — многоголосый хор будущих октябрят дал торжественное обещание. Почин младших товарищей вскоре поддержали и вступающие в ряды пионерии.
Пионеры активно участвуют в школьной жизни. Недавно завершился районный этап VI республиканского смотра-конкурса пионерских агитбригад «Зажги костёр добра!», который проводился среди членов общественного объединения «Белорусская республиканская пионерская организация».
Конкурс также был посвящён Дню пионерской дружбы и приурочен к 95-летию пионерского и 100-летию комсомольского движений. Пионерские дружины гимназии имени Ерашова, Старолядненской и Бобровской детский сад-базовых школ, Старолепельской и Домжерицкой базовых школ и Стайской средней школы выступили в номинациях «Взгляни на нас по-новому», «Азбука белорусского орнамента», «4G: БРПО-БРСМ — новый формат взаимодействия».
В номинации «Взгляни на нас по-новому» творческим командам школ необходимо было раскрыть идеи современной пионерской организации, презентовать «ребрендинг» пионерской организации и создать новый «брендбук» «в прямом эфире».
Объясним значение слов. «Ребрендинг» — это маркетинговая стратегия, которая включает комплекс мероприятий по изменению бренда организации либо составляющих: логотипа, слогана, визуального оформления. «Брендбук» — официальный документ организации, где описывается концепция бренда, его атрибуты, целевая аудитория, слоган.
В номинации «Азбука белорусского орнамента» участники раскрывали уникальность белорусского народа, его традиции, происхождение, этническую принадлежность, в «новом формате взаимодействия» — представили новые возможности сотрудничества организаций, октябрят, пионеров, членов БРСМ.
По итогам этого конкурса в номинации «Азбука белорусского орнамента» победила пионерская дружина имени И. Шкатенок Старолядненской ДС-БШ, пионерская дружина имени А. Барановского Стайской средней школы — вторая, на третьем месте расположилась пионерская дружина имени Г. Васильца Домжерицкой базовой школы.
В номинации «БРПО-БРСМ — новый формат взаимодействия» первое место завоевала пионерская дружина имени Героя Советского Союза И. М. Ерашова гимназии, пионерская дружина имени Марунько Старолепельской базовой школы и пионерская дружина «Эхо» Бобровской детский сад-базовой школы заняли третью ступеньку пьедестала почёта. На областном этапе Лепельщину представила пионерская дружина имени И. Шкатенок.
Праздник пионерии завершился на площади Свободы традиционными конкурсами: рисунком на асфальте и конкурсом пионерской песни «Пионерские искры».
Евгений НИКОЛАЕВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.