В последнее время в Лепельском районе стали предлагать фильтры для воды…
Чтобы продать товар втридорога, продавец должен иметь особый талант и быть психологом. Для этого даже многие фирмы организовывают обучение. Кому-то и вовсе не нужно постигать знания, у них это в крови. Но суть не в том. Как не попасться на удочку и не купить некачественный товар. Об этом не единожды мы писали в газете. Задалась вопросом, как узнать, хотят тебе предложить нужную в хозяйстве вещь или что-то бесполезное и даже вредное для здоровья.
Как рассказывает Татьяна Яско, к ней пришли приятные люди в костюмах и галстуках. Всё как положено — вид представительный. Стали рассказывать про плохую воду в нашем районе и фильтры для ее очистки…
Женщина ответила, что вода у нее нормальная, всегда устраивала, проблем со здоровьем не было. Продавцы стали настойчиво предлагать фильтры и даже злиться на категоричное «нет». После пятиминутной беседы рассказали о большой скидке, но в конце концов ушли недовольные, даже не попрощавшись.
Обратились за комментарием к Александру Филиповичу, заместителю директора филиала «Лепельводоканал» УП «Витебскоблводоканал».
— Качество воды в Лепеле соответствует требованиям СанПиН и поэтому нет необходимости в дополнительных установках для ее очистки. Хочется дать простой совет населению — не тратить большие деньги на установку фильтров, которые сейчас предлагают.
Каждый год мы сталкиваемся с этой проблемой, многие лепельчане к нам обращаются за консультацией, — ответил Александр Петрович.
***
Еще раз хочется напомнить, особенно пожилым людям, важные правила. Если вы не знаете человека в лицо, проверьте его документы или спросите, в какой организации он работает.
До того как открыть дверь незнакомцу, позвоните в названную им организацию и уточните, направляли ли оттуда к вам специалиста. Не стесняйтесь – это совершенно нормально!
Проверьте номер телефона, который вам называет сотрудник. Не звоните с его мобильного телефона или под диктовку, набирайте номер сами.
Запишите все нужные телефоны заранее. Все номера социальных служб можно узнать в справочной службе «109».
И самое главное: прежде чем принять решение, связанное со значительными расходами, обязательно посоветуйтесь с близкими!
Каждого из нас с детства учат быть добрым и отзывчивым. Это правильно, но и не стоит быть чересчур доверчивым!